| ГЛАВНАЯ | СТАТЬИ | ГОСТЕВАЯ КНИГА |
 

Предупреждение: данный раздел сайта содержит статьи, выражающие мысли автора. Статьи содержат некоторый элемент эксклюзивности, а также могут содержать грубые и нецензурные выражения и брань. Если ваши моральные принципы не позволяют вам читать или смотреть подобные вещи, рекомендуется сразу его покинуть.

 

Mild Seven Renault F1 Team в Москве


  Москва, Васильевский Спуск, 16.10.2003

  Команда Формулы-1 Renault предстала перед публикой в Москве в четверг, 16 октября на Васильевском Спуске в 10 часов утра. Разумеется, народу в такой день было немного... Да и погода была не очень - временами накрапывал мелкий, но от этого не менее неприятный, осенний дождик. На вымощенной камнем площади был выставлен болид, любой желающий мог посмотреть, заглянуть в кокпит, сфотографировать болид или себя рядом с ним, однако охрана не очень хорошо относилась к попыткам потрогать машину...

  Гонщики пробыли там недолго - минут двадцать, а затем, в сопровождении телохранителей, удалились. Два хмурых механика мирно покуривали и беседовали между собой на родном языке, разумеется, не русском... В общем итоге, самым запоминающимся моментом стало погружение одной "Рено" на другую - болид закатили на платформу, сфотографировали напоследок, сняли передний обтекатель с антикрылом, накрыли и увезли... Судьба обтекателя неизвестна - его на своей спине унёс один из хмурых механиков... Радость, к слову, испытывали только младшие школьники в составе одного класса, проходившие мимо - им разрешили потрогать автомобиль...

Пилоты Renault на Васильевском спуске [источник: www.renaultf1.com]
[Нажмите на изображение для просмотра]

  16.10.2003 13.00MSK, Tod Verfluchte (c)

  С использованием материалов официального сайта команды Renault - www.renaultf1.com

 


  Москва, Воробьёвы Горы, 18.10.2003

  Всё самое интересное происходило в субботу на Воробьёвых Горах. Было сооружено некоторое подобие трассы, моторхоум, VIP-трибуны, ограждения, огромный экран, на котором показывали то, что происходило на трассе и в "боксах".

  Разумеется, трасса была огорожена... В тех немногих местах, где можно было пройти, стояли охранники с интересными приборами - металоискателями, предотвращали выход на трассу зрителей солдаты (по всей видимости, срочники)...

  Начиналось всё как-то не очень весело - опять дождь, пустая влажная трасса... К 15 часам "хороших" мест уже не осталось, пришлось довольствоваться "вторым рядом", что, впрочем, не помешало обзору трассы - передо мной стояло довольно молодое дитя, относительно невысокое и, что самое главное, спокойное (почему главное? Да потому что сзади стояло дитя очень шухерное)... Народ прибывал, к половине четвёртого люди по ограждению трассы стояли уже в 3 - 4 ряда. Проблем с выходом не возникало - войти было проблематично... Но меня это не волновало - раньше приходить надо...

  Организаторы к этому времени провели несколько конкурсов, разыграли комплект резины Michelin. В основном, конкурсы сводились к глупым вопросам про их шинную компанию. Самым интересным конкурсом оказалась смена резины на время, эдакий пит-стоп...

  Пара минут приветственной речи, и... Опять тишина... И так полчаса... Опять приветствие, после чего на трассу медленно выезжают... два МАЗа и два ЗИЛа - их задачей было осушение и "протирка" трассы. С последним они справились очень неплохо, но трасса осталась влажной, хотя и без откровенных луж...

  Затем на трассе появилась собака. Просто собака. Она нарезала пару кругов и исчезла за ограждением... Зрители мгновенно сообразили, что собака, мол, была специально выпущена организаторами, чтобы они, зрители, не померли от скуки - ведь прошло уже полтора часа ожидания...

  Последовало ещё одно приветствие. Стало весело - в тот момент, когда ведущий поблагодарил столичного мэра за то, что тот позаботился об отсутствии дождя, дождь таки опять пошёл... Пламенная речь товарища Лужкова вызвала ещё больше смеха и массу различных острот, в основном касавшихся ближайших выборов... Совершенно замечательной фразой мне, да и всем, показалась следующая: "фрагмент гонок типа Формулы-1" применительно к проходящему уже два часа мероприятию...

Формула-ЗИЛ Собачка...
[Нажмите на изображение для просмотра]

  После очередного приветствия развлечением зрителей занялся какой-то "известный французский DJ", кажется, некто Алекс... Музыка, надо сказать, была жутко однообразной и раздражающей. Кое-кто не выдержал и ушёл, но остальные продолжали терпеливо ждать... И дождались...

  Под свист, крики, апплодисменты и вспышки фотоаппаратов на трассу выехали три древних автомобиля - Renault выпуска начала прошлого века. Они сделали пару кругов и уехали. Их сменила ещё одна машина 30-х гг. ХХ века в паре с Renault Megane II. Затем выехал какой-то непонятный автомобиль с довольно большими колёсами, вызвавший неоднозначные эмоции и множество вспышек...

  После этого по трассе в кабриолете проехали пилоты - Фернандо Алонсо и Ярно Трулли. Последний затем показал небольшое автошоу, сев за руль заряженного Renault Clio V6. Изучив трассу Ярно удалился, и вернулся уже за рулём автомобиля, ради которого на Воробьёвых Горах собралось не менее десятка тысяч (по словам ведущего) зрителей...

Renault начала века выезжают на трассу... Рено 30-х гг. с трёх метров... ... в паре с Megane II Та самая непонятная Renault... Пилоты Renault сбоку... ... и сзади Ярно Трулли изучает трассу... ... между делом радуя зрителей (а может, и наоборот)
[Нажмите на изображение для просмотра]

  Под дикий рёв 900-сильного движка и зрителей на трассу выехал болид Формулы-1. Пилот поприветствовал зрителей, совершил прогревочный круг и... вернулся в "боксы". А ведущий тем временем уже читал нудную лекцию о вреде здоровью выходов на трассу...

  Ярно продемонстрировал старт с системой его (старта) оптимизации, рёв двигателя не заглушал только речь ведущего - на трассе была установлена крайне мощная акустическая система... Совершив несколько кругов и несколько раз раскрутившись перед зрителями (зрителям это очень понравилось, хотя по ушам било очень сильно) Ярно закончил свой заезд и отдал автомобиль напарнику - самому молодому победителю гран-при - Фернандо Алонсо.

  Нандо откатал свою программу, после чего под поздравительную речь ведущего и торжественную музыку полилось шампанское - победила дружба. Кстати, поздравительная речь ведущего и торжественная музыка были слышны даже на подходе к великолепной станции "Воробьёвы горы" - ведь в его распоряжении была отличная акустическая система...

Болид с Ярно за рулём на трассе... ... и поперёк трассы... ... оглушает зрителей "Главная прямая" Московской трассы (после заезда) Renault на постаменте (после заезда)
[Нажмите на изображение для просмотра]

  18.10.2003 22.00MSK, Tod Verfluchte (c)
  Фотографии: T. Schwarzkaiser, M. Molodtsov


| ГЛАВНАЯ | СТАТЬИ | ГОСТЕВАЯ КНИГА |
ЗДЕСЬ МОГУТ БЫТЬ РАСПОЛОЖЕНЫ БАННЕРЫ (если это кому-то интересно)...
Hosted by uCoz