| ГЛАВНАЯ | СТАТЬИ | ГОСТЕВАЯ КНИГА |
 

Предупреждение: данный раздел сайта содержит статьи, выражающие мысли автора. Статьи содержат некоторый элемент эксклюзивности, а также могут содержать грубые и нецензурные выражения и брань. Если ваши моральные принципы не позволяют вам читать или смотреть подобные вещи, рекомендуется сразу его покинуть.

 

Концерт группы "Мастер"


  Интересно, а берут ли графоманов в журналисты?

 

  Довольно сложно описывать подобные мероприятия: официального получится крайне мало, а описать происходящее беспристрастно, а тем более объективно, просто не представляется возможным. Поэтому было принято решение разделить это повествование на две части: в первой - короткая стенограмма происходившего в клубе "Апельсин" и сет-лист хедлайнера, а во второй - собственные впечатления, записанные в процессе прослушивания разогревающего блока на попавших под руку разного рода бумажках. Что касается "Мастера", то было сложно что-либо записать, стоя возле сцены, да и моё скромное мнение относительно этой группы никому не нужно.

 

  1. Как это было (беспристрастно)

  С момента начала разогрева и до моего появления в клубе прошло почти два часа. За это время свою программу успели отыграть группы "Утес", "Система" и "Hitter". Мне так и не удалось узнать в какой последовательности они выходили. Зрителей было немного, поэтому пробиться поближе к сцене особого труда не составило. Кое-кто уже хорошенько выпил, в общем, настроение было неплохое...

  Вышла группа "Аида". Сыграли они не так уж и много, но завести публику им особо не удалось. Кроме собственных песен, прозвучала также кавер-версия "Return of the warlord"/"Пробил час" (на двух языках сразу).

  Группа "Одержимость" очаровала пришедших как своей музыкой, так и составом - игравший на бас-гитаре Иван и вокалист регулярно "обстреливались" лепестками роз... Надо сказать, заслуженно. Технические проблемы, возникшие при исполнении "Баллады о смертном одре", ничуть не испортили впечатления от выступления группы.

  "Орион", отлично узнаваемый завсегдатаями клубов, также получил свою долю лепестков. Вездесущий (судя по крикам поклонниц) Иван сменил инструмент и продолжал заводить публику с "Орионом"... Вокалист же заслужил отдельного внимания ещё до начала своего выступления. Орионовцы сыграли сразу три кавера: "Тореро", "Fighting the world" и "Руки прочь".

  Следующая группа - "Горгона" - ничем особенным, кроме долгой и, видимо, не совсем беспроблемной, подготовки не выделилась.

  Затем настала очередь весьма неоднозначной группы - "Gothic Novel". Они обещали сыграть "другую музыку", они её и сыграли, попутно обматерив присутствующих металлистов. Присутствующие металлисты в долгу не остались и обматерили музыкантов. Эта "клоунада" продолжалась около часа.

  Последней в разогревающем блоке была группа "Глинтвейн", сыгравшая десяток песен. Думаю, эта группа в особом представлении не нуждается...

  В 22.00 (вместо обещанных 21.00) на сцену вышли музыканты "Мастера". Пока за занавесом шла подготовка, на сцене развлекал публику человек с гордой надписью "ЖОПА" на майке, а также предусмотрительно врубленная Metallica, вместе с которой пел зал. Играли "Мастера" 55 минут. В концерт вошли следующие песни:

  "Места хватит всем"

  "Храни меня"

  "Щит и меч"

  "Ещё раз ночь"

  "Стая"

  "Тореро" (сильно "утяжелённая")

  "Кресты"

  "Только ты сам"

  "Палачи"

  "Здесь куют металл"

  "Воля и разум"

  "Тату"

 

  2. What the hell is goin' on! (впечатления)

  Как уже было сказано, мне пришлось долго и упорно ждать, когда же меня осчастливит своим появлением гитарист Иван. До этого меня успел осчастливить соответствующим флаером техник группы "Глинтвейн", а также какой-то товарищ, предлагавший билеты (билет мне был нужен меньше всего)... На крылечке сидя, трезвел крупногабаритный металлист, которого из клуба выпустили, но обратно не впустили...

  Через полтора часа ожидания ко мне вышел невысокий паренёк в очках, прикольный такой. Это и был ожидаемый мной орионовец. Мило побеседовав о жизни и о музыке, попутно познакомившись с вокалистом того же "Ориона" (ник у него прикольный - Маклаут), мы проследовали в клуб. Билет мне даже и не понадобился... На звенящий металлодетектор никто внимания не обратил (а зря, кстати, - у меня с собой было холодное оружие), впрочем, это проблемы службы безопасности...

  Когда мы вошли в клуб, там выступала какая-то странная группа. На ударных - синтезатор, клавишник халявит, вокалист какой-то брутальный, да и тексты про то как "эта **** мне изменила"... Не понравилась она мне... И, по ходу, не только мне: никто даже названия группы не запомнил...

  "Аиду" на трезвую голову слушать поначалу было просто нереально, но ничего, привык... Под конец они забабахали медлячок, несколько пар решили потанцевать... Потом они сыграли кавер, изрядно подпорченную мановаро-арийскую "Пробил час"... Вокал мне не очень понравился. В целом - неплохо...

  Самой хорошей музыкой за весь разогрев порадовала группа "Одержимость". Вокал тоже был на высоте (большая редкость в тот вечер). Отличные проигрыши и соляки, длинные и красивые песни - что ещё надо для полного счастья? Сыграли они немного, но "Сирена", "Баллада о смертном одре" и "Одержимость" сделали своё дело: мне эта группа реально понравилась. Все бы так играли...

  После этого все группы смотрелись весьма бледно... Даже "Орион", вокалист которого поначалу вселил в меня надежду... Он заводил зал как мог (все кричали его любимое слово - Аллилуйя!), и даже спел a capello Хеллоуиновскую "Tale that wasn't right"... Но первая же песня меня разочаровала - слишком много шума и слишком мало музыки... Пилюлю подсластили два кавера, спетые вместе с залом - Manowar отдыхает... Затем - "то, что верхи так долго ждали, а низы так долго не могли сделать" - была сыграна песня с простеньким названием - "Орион"... Народу понравилось. Мне не очень... Окончательно мои уши добил кавер "Руки прочь"...

  Группа "Горгона", после долгой возни с аппаратурой, первую песню посвятила "тёплым" отношениям студентов и сессии... После такого желание сдавать оставшиеся экзамены куда-то быстренько улетучилось... В следующей - патриотической - песне "Моя страна" с трудом удалось разобрать слова за грохотом - мощный динамик в двух метрах не дал этого сделать... Музыка - нормально. Местами.

  На этом у меня закончились бумажки, на которых можно было писать... В ход пошёл с трудом найденный пропуск... В это время на сцене началась реальная клоунада... Видок у вышедших на сцену ребят был каким-то попсоватым, а звук гитары непривычно мягким. Вокалистов было двое. Один из них был очень похож на... Э-э... В общем, smashной какой-то... И начали эти товарищи всем доказывать, что они панки... Не вышло... Решили они завести публику. Но завели лишь несколько попсоватого вида девиц - как их расколбасило... Но не более того. Тогда они обложили некоторых зрителей матюжком. Реакция была предсказуемой - народ минуты две скандировал "Говно!", а потом и "***ня!"... Клоунада продолжалась уже около часа и всем порядком надоела - люди пришли послушать "Мастера", а не этих придурковатых попсоклоунов...

  За этот час у меня успел кончиться и пропуск... Писать стало реально не на чем. Пришлось спрашивать у окружающих, но ни у кого ничего не было... И тогда мне пришлось повернуться назад (вот уж, в натуре, счастье всегда рядом - главное не проглядеть). Сзади стояла (точнее, не стояла, а уже почти лежала на "ступеньках" - по полметра - сцены) уже реально задолбанная происходящим девушка 14 лет... Делать было нечего, пришлось обращаться к ней... В результате, стоящей рядом с девушкой металлисткой мне было выделено четыре кусочка... сортирки. Поганенькой такой сортирки. Но главное, что на ней можно было писать (как, всё-таки, мало нужно пишущему человеку для счастья - надо будет блокнотиком обзавестись).

  В 21.00 на сцене появились Глинтвейновцы... Честное слово, мне было уже по фигу, кто там играет - пять часов в положении стоя капитально меня измотали... А ведь ещё надо было на "Мастера" сил оставить (ну, попрыгать там, хаером потрясти, козой помахать). Поэтому было решено опять повернуться назад. Пара-тройка левых вопросов скучающей девушке - и тут выясняется, что металлистка, одарившая меня сортиркой полчаса назад - это её мать. Трудно передать словами те пять секунд, за которые мне удалось въехать в тему - просто представьте себе, что за десять сантиметров до вас тормознул грузовик. После этого моя слабенькая вера в человечество несколько укрепилась. Кроме того, наметилась перспектива дойти до метро в неплохой компании и появилась надежда не сдохнуть от жажды - денег у меня в тот день не было вообще, а пить хотелось ещё до выхода "Мастера"...

  Около десяти часов Глинтвейновцы ушли. Занавес. Публика недовольна. Организаторы врубают "Nothing else matters", что сразу же наводит на мысль о настройке инструментов, а потом "The Unforgiven". Правильно они это сделали - нет лучше способа успокоить металлиста, чем врубить Металлику. По сцене бегает жопа, а точнее - товарищ с надписью "ЖОПА" на майке, пытается развлечь народ, но вскоре его мучения заканчиваются - из дыма появляются хедлайнеры. Заждавшийся народ горячо приветствует музыкантов... Грех не присоединиться...

  - Мастер! Мастер! Мастер...

 

  Последние песни бьют по мозгам со страшной силой, каждое движение барабанщика едва не сбивает с ног, но это уже по фигу... Всё ведь бывает в первый раз!

 

 

  Данный материал никогда не был бы написан без помощи Лилии Т., обеспечившей контакты с гр. "Орион", Ивана Б. (гр. "Одержимость" и "Орион"), предоставившего билетик, очаровательной девушки Лёли и её не менее очаровательной мамы, подбросивших в трудную минуту пару кусочков туалетной бумаги и бутылочку воды...

 

  07.06.2004 04.00MSK, Tod Schwarzkaiser (c)


| ГЛАВНАЯ | СТАТЬИ | ГОСТЕВАЯ КНИГА |
ЗДЕСЬ МОГУТ БЫТЬ РАСПОЛОЖЕНЫ БАННЕРЫ (если это кому-то интересно)...
Hosted by uCoz